Бывший вице-президент "Трактора" Сергей Гомоляко рассказал о расставании с рядом игроков в межсезонье.
"Основин ушел по регламенту. Ему дали больше в ЦСКА, а мы не стали повторять контракт. Мы на нем заработали денег. Это был нормальный менеджерский ход, потому что я не видел в тот момент, что Слава может сыграть на те деньги, которые ему предложили в Москве. Попову мы предлагали даже чуть больше, чем ему дали в "Ак Барсе". Но ребята вышли из того возраста, когда их можно удержать только деньгами. С таким бюджетом, как в "Тракторе", бороться за золотые медали тяжело, а они хотят что-то выигрывать. Мы со всеми разговаривали, всех понимали.
Мы всех пытались удержать. Рыбаков с Кокуевым? Конечно, они были не последними людьми в "Тракторе". Лично я больше за уход Попова переживал. Потому что центральный нападающий есть центральный. Кокуев же рабочий парень, но игрок третьего-четвертого звена, никак не первого. Не бомбардир, скажем прямо. Все видят, что Рыбаков сейчас не попадает в состав "Динамо", а Кокуев играет в четвертом звене. Когда мы вели с ними переговоры, то понимали, на какие деньги они наиграли, а на какие нет. Но и надо понять ребят, что они поехали в топ-клуб.
Что касается Ничушкина, действительно, Валера катался с командой, шли длительные переговоры о его возвращении. Однако "Динамо" столько запросило за компенсацию, что мы не потянули. Хотел ли он сам играть за "Трактора"? Да. Он и со мной разговаривал, и с директором клуба. Одного желания мало. Если права принадлежат "Динамо", то с этим ничего не поделаешь", - сказал Гомоляко.
|