Вице-президент КХЛ по хоккейным операциям Георгий Кобылянский заявил, что Женская хоккейная лига может ужесточить требования к клубам относительно технологического оснащения арен и общей организации матчей.
"В этом сезоне мы показали несколько матчей ЖХЛ по каналам КХЛ, "КХЛ HD", трансляция финального матча прошла на этих каналах, при том, что в КХЛ в самом разгаре плей-офф. В следующем году мы планируем увеличить количество трансляций по этим каналам.
Сейчас мы разрабатываем стратегию на ближайшие четыре года: у нас в планах увеличение посещаемости и, возможно, мы постепенно будем, как в КХЛ, ужесточать требования к аренам: по вместимости, по оборудованию хоккейными технологиями. Мы хотим, чтобы в каждом клубе была своя пресс-служба и маркетинговый отдел: зрителям приятно приходить на арену, где они могут не только посмотреть непосредственно спорт, но и приятно провести время в кругу семьи.
Я считаю, что нужно развивать сам продукт ЖХЛ, привлекать коммерческих партнеров, которые станут источником финансирования для клубов. У нас свободны форма спортсменок, борта, лед - везде можно размещать рекламу спонсоров", - сказал Кобылянский.
|
|
дата: 13.03.17
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|