Генеральный менеджер "Куньлуня" Владимир Кречин высказался о ситуации с главным тренером.
"Позиция Владимира Владимировича была четкой. За время нашей совместной работы он не показался мне человеком, способным на необдуманные поступки под влиянием эмоций. Поэтому если для всех нас его заявление об уходе, сделанное на пресс-конференции после заключительного матча сезона в Магнитогорске, стало неожиданностью, то сам он, я уверен, хорошенько все обдумал, взвесил и только после этого принял решение. Владимир Владимирович, мотивируя свое решение, приводил причины личного характера.
Кинэн, придя на должность советника "Куньлуня", начал подсиживать Юрзинова? Вопрос, прямо скажем, достаточно провокационный, поэтому давайте договоримся: я не могу никому залезть в голову и узнать ничьи мысли, я могу говорить только о фактах. О создании международного координационного совета клуба было объявлено 26 февраля, перед началом третьего матча плей-офф против "Металлурга". 28 февраля, сразу после четвертой игры, мы отправились в Магнитогорск, где 2 марта Юрзинов объявил об уходе.
Таким образом, они с Кинэном находились в одном городе всего два дня. И за это время ни разу не пересекались, не сказали друг другу ни одного слова. Юрзинов занимался командой, готовил ее к матчам, Кинэн проводил время с руководством клуба. Я, в силу своих обязанностей, встречался в те дни и с Кинэном, и с Юрзиновым, но по отдельности. Они, повторю, даже ни разу не виделись. Поэтому я не могу ответить на вопрос о том, кто кого подсиживал и в чем расходятся их взгляды на хоккей. Если Владимир Владимирович в течение этих двух дней и успел обсудить с Майком свои взгляды, это произошло без моего ведома", – рассказал Кречин. |