Специалист в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин высказался о новой форме "Торпедо".
"На протяжении большого периода своей истории клуб использовал эмблему ГАЗа в качестве основного логотипа. Что-то видоизменялось, корректировалось, но главной деталью оставался шильд завода с бегущим оленем. Он существует и на действующем официальном логотипе клуба, но следуя в ногу со временем, пришел момент для модернизации визуальных элементов, ассоциирующихся с клубом.
Олень – символ нижегородского региона, горьковского автозавода и хоккейной команды. И образ этого благородного животного – эксклюзивный бренд-персонаж в КХЛ. Это животное ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные
В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Уверен, что все новые детали привнесут образу «Торпедо» на внешней и внутренней арене новые маркетинговые и спортивные успехи", - рассказал Антипин. |
|
дата: 09.08.17
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|