Горячая линия — это одна из самых востребованных услуг кол центра, позволяющая оперативно принимать любое количество входящих телефонных звонков и sms. Горячая линия позволяет круглосуточно обрабатывать входящие звонки и предоставлять клиентам актуальную информацию.
Как это работает?
Клиенту выделяется выделенный телефонный номер 8-800 или прямой городской номер для входящих вызовов. Все поступающие звонки обслуживаются группой операторов колл-центра, которые отвечают на вопросы, консультируют и т.д. Это позволяет в любое время суток обслуживать неограниченное количество звонков, исключить ситуации, когда клиент не может дозвониться из-за загруженности линии. У нас горячая линия услуга недорого.
Кому будет полезна услуга горячей линии?
В период сезонного роста количества звонков
При проведении рекламных кампаний
Проведение разного рода опросов
Интернет-магазины
Службы психологической поддержки
Консультационные услуги и т.д.
Какие преимущества у этой услуги?
Звонки обрабатываются круглосуточно без выходных и праздников.
Телефонная линия всегда свободна.
Работа операторов кол центра унифицирована, они работают согласно утвержденному регламенту и предоставляют клиентам достоверную информацию. Если возникает необходимость, звонок переводят на специалистов компании.
Возможна работа не только с телефонными звонками, но и с обращениями через Skype, электронную почту и смс.
Мгновенная реакция на звонок, отсутствие пропущенных вызовов.
Наличие детальной статистики и отчетов позволяет контролировать работу операторов и получать детальную информацию по всем обращениям.
Услуга горячей линии позволяет сэкономить существенные денежные средства, получив при этом качественную обратную связь.