Команды

 

В моторном масле главное качество

 

PETRONAS Urania – это масла, лидирующие на рынке в технологическом отношении, созданы для работы в самых сложных условиях, в каких только может работать Ваш грузовой автомобиль. Утверждены, сертифицированы и используемые многими известных во всем мире производителей транспортных средств.

Эти масла высшего качества, специально созданные под исключительные требования современных дизельных двигателей в сложнейших условиях эксплуатации. Подходят для работы в самых тяжелых условиях, в таких, каких работает Ваша тяжелая техника: тягачи, автобусы, строительная техника, грузовики, сельскохозяйственные машины, грузовики и другие дизельные транспортные средства.

Продукты PETRONAS URANIA:

PETRONAS-URANIA-MAXIMOUrania MAXIMO

Полностью синтетическое моторное масло petronas urania, предназначенное для использования во всех грузовиках и машинах коммерческого транспорта с дизельными двигателями. Прекрасно помогает экономить топливо. Охраняет части компонентов двигателя от износа. С некоторыми производителями автомобилей возможны удлиненные интервалы замены масла.

Urania ECOTECH

Полностью синтетическое, с уменьшенным количеством серы-золы (Low SAPS) моторное масло, предназначенное для использования в грузовиках и машинах коммерческого транспорта. Рекомендуется для дизельных двигателей Euro 4  и Euro 5. Масло Urania ECOTECH подходит для грузовиков и тягачей новейшего поколения с выхлопной системой EGR.

По пути совершенствования системы EGR идут компании „John Deere“, MAN, „Scania“ и др. При использовании системы рециркуляции выхлопных газов EGR, не нужен дополнительный бак еще для одной технической жидкости. Обычно в машине не настолько много места, как кажется. Поэтому при установке системы SRC у специалистов компоновки не остается другого выхода, как только бак раствора AdBlue монтировать за счет уменьшения места для топливного бака. Система рециркуляции выхлопных газов EGR позволяет до 50 проц. снизить эмиссию оксидов азота, а с применением стандартного (DPF) или регенерационного фильтра сажи эмиссия вредных гарей снижается до 90 проц.

Преимущества системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

До 50 проц. меньше расходы топлива;
Снизить эмиссию оксидов азота можно на 50 процентов;
Не нужна дополнительная техническая жидкость (AdBlue) и емкость для нее;
Упрощенная конструкция отдельных компонентов;
Меньше расходы на производство и приобретение (почти в два раза меньше, чем за систему SCR);
Значительно упрощенный уход.

Недостатки системы EGR:

Увеличенная тепловая нагрузка на двигатель (на 10-30 проц. увеличенная площадь охлаждения), поэтому требуется более производительная и эффективная система охлаждения двигателя;
Отрицательное влияние на процесс сгорания и характеристику мощности двигателя;
Увеличенная концентрация сажи в выхлопных газах (требуется фильтр сажи);
Опасность загрязнения масла продуктами сгорания;
Больше размеры двигателя, в зависимости от класса мощности, – больше и его масса.




дата: 13.04.18 просмотров: 1434
     
 

Вы читали: В моторном масле главное качество.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Про дизельное топливо
Чтобы в полной мере понять все плюсы и минусы дизельного двигателя, первым делом нужно разобраться в особенностях его конструкции и эксплуатации. Рассмотрим, стоит ли опасаться моторов на дизтопливе, и какие предрассудки уже давно не актуальны.  

Уход за волосами с эфирным маслом лимона
Лимонное масло, является одним из тех эфирных масел, которыми можно массировать волосистую часть головы, получая положительный целебный результат и для кожи в том числе. Конечно, оно применяется не в чистом виде, в силу большой концентрации, а в смеси с нейтральными растительными маслами.  

Peugeot Boxer


Что такое расходомер?
Экологические требования к современным двигателям внутреннего сгорания предполагают поддержание определенного (стехиометрического) соотношения воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси на всех режимах работы. Только в этом случае каталитический нейтрализатор полностью удаляет вредные вещества в

Необходимость удаления катализатора
Современные автомобили оснащаются катализаторами, которые нужны для очищения выхлопных газов от вредных веществ, содержащихся в несгоревшем до конца топливе. Замена вышедшего из строя катализатора может стоить довольно дорого, поэтому некоторые автовладельцы могут задумываться о его демонтаже.

Уязвимые места Газели
Бесценный опыт эксплуатации автомобилей ГАЗель и кропотливый труд выполняющих ремонт ГАЗелей автомастерских, позволили выделить ряд самых распространенных неисправностей этих «народных трудяг». Здесь приведены самые распространенные причины.    

Безцинковое гидравлическое масло гораздо более щадящее для оборудования
В настоящее время можно выделить следующие тенденции конструктивного совершенствования гидроприводов:



Поиск
Горячие новости