PETRONAS Urania – это масла, лидирующие на рынке в технологическом отношении, созданы для работы в самых сложных условиях, в каких только может работать Ваш грузовой автомобиль. Утверждены, сертифицированы и используемые многими известных во всем мире производителей транспортных средств.
Эти масла высшего качества, специально созданные под исключительные требования современных дизельных двигателей в сложнейших условиях эксплуатации. Подходят для работы в самых тяжелых условиях, в таких, каких работает Ваша тяжелая техника: тягачи, автобусы, строительная техника, грузовики, сельскохозяйственные машины, грузовики и другие дизельные транспортные средства.
Продукты PETRONAS URANIA:
PETRONAS-URANIA-MAXIMOUrania MAXIMO
Полностью синтетическое моторное масло petronas urania, предназначенное для использования во всех грузовиках и машинах коммерческого транспорта с дизельными двигателями. Прекрасно помогает экономить топливо. Охраняет части компонентов двигателя от износа. С некоторыми производителями автомобилей возможны удлиненные интервалы замены масла.
Urania ECOTECH
Полностью синтетическое, с уменьшенным количеством серы-золы (Low SAPS) моторное масло, предназначенное для использования в грузовиках и машинах коммерческого транспорта. Рекомендуется для дизельных двигателей Euro 4 и Euro 5. Масло Urania ECOTECH подходит для грузовиков и тягачей новейшего поколения с выхлопной системой EGR.
По пути совершенствования системы EGR идут компании „John Deere“, MAN, „Scania“ и др. При использовании системы рециркуляции выхлопных газов EGR, не нужен дополнительный бак еще для одной технической жидкости. Обычно в машине не настолько много места, как кажется. Поэтому при установке системы SRC у специалистов компоновки не остается другого выхода, как только бак раствора AdBlue монтировать за счет уменьшения места для топливного бака. Система рециркуляции выхлопных газов EGR позволяет до 50 проц. снизить эмиссию оксидов азота, а с применением стандартного (DPF) или регенерационного фильтра сажи эмиссия вредных гарей снижается до 90 проц.
Преимущества системы рециркуляции выхлопных газов EGR:
До 50 проц. меньше расходы топлива;
Снизить эмиссию оксидов азота можно на 50 процентов;
Не нужна дополнительная техническая жидкость (AdBlue) и емкость для нее;
Упрощенная конструкция отдельных компонентов;
Меньше расходы на производство и приобретение (почти в два раза меньше, чем за систему SCR);
Значительно упрощенный уход.
Недостатки системы EGR:
Увеличенная тепловая нагрузка на двигатель (на 10-30 проц. увеличенная площадь охлаждения), поэтому требуется более производительная и эффективная система охлаждения двигателя;
Отрицательное влияние на процесс сгорания и характеристику мощности двигателя;
Увеличенная концентрация сажи в выхлопных газах (требуется фильтр сажи);
Опасность загрязнения масла продуктами сгорания;
Больше размеры двигателя, в зависимости от класса мощности, – больше и его масса.