Команды

 

Есмантович: нужно разработать правила продажи алкоголя на спортивных аренах

 
Президент ЦСКА Игорь Есмантович рассказал о необходимости разработать правила продажи алкоголя на спортивных аренах.

"Пиво на домашних матчах ЦСКА не продаётся в связи с законодательством. Как руководитель клуба я - за! Конечно, необходимо разработать новые правила продажи и потребления этих продуктов на спортивных аренах, касающиеся количества содержащегося алкоголя, его крепости, допустимых сортов. Возможно, стоит ограничить реализацию по времени, допустим, только до матча и в первом перерыве. Может быть, придётся пересмотреть нормы обеспечения правопорядка, количество задействованной охраны.

Но в любом случае для каждого клуба лиги это хорошее подспорье, как в смысле дополнительной финансовой прибыли, так и привлечения новых болельщиков на трибуны. Тем более, что в нашей стране есть успешная практика продажи таких напитков на спортивных мероприятиях. Думаю, что именно организация на хоккейных матчах полного комплекса развлечений, включающего не только профессиональное шоу, но и различный качественный ресторанный бизнес, позволит нашим сегодняшним болельщикам получить максимум удовольствия от посещения мероприятия", - сказал Есмантович.



дата: 06.09.17 просмотров:
     
 

Вы читали: Есмантович: нужно разработать правила продажи алкоголя на спортивных аренах.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Есмантович: многим не хватает алкоголя на трибунах, чтобы расслабиться
Есмантович: многим не хватает алкоголя на трибунах, чтобы расслабиться

На время ЧМ-2016 в России будет снят запрет на продажу алкоголя на аренах
На время ЧМ-2016 в России будет снят запрет на продажу алкоголя на аренах

Есмантович: после выполнения всех квот у ЦСКА осталось 500 билетов для прод ...
Есмантович: после выполнения всех квот у ЦСКА осталось 500 билетов для продажи

Есмантович: цель ЦСКА - быть самым знаменитым клубом в России
Есмантович: цель ЦСКА - быть самым знаменитым клубом в России

Величкин: продавать пиво на хоккейных стадионах - это абсолютно правильно
Величкин: продавать пиво на хоккейных стадионах - это абсолютно правильно

Евгений Цуриков До сентября 2004 года в России существовала практика
До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на

Евгений Цуриков Развитие спорта
До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на



Поиск
Горячие новости